Программа лояльности «ZVEZDA FRIENDS»

Подробнее

Business/BusinessPremium - готовое предложение для деловых людей!

Подробнее

Тариф "Без завтрака"

Подробнее

Участникам "Baikal Jet Fest" Скидки 20%

Подробнее
Линия под слайдером


Convenient location

Our hotel complex is ideal to immerse in vibrant city life of the city at once. Whether you are going to spend time at conferences or planning to walk, enjoying the architecture of buildings from the UNESCO heritage list, it is difficult to find a better location.

   

Our hotel in Irkutsk is located:



  • 10 minutes from the airport
  • 15minutes from center
  • 25minutes from the railway station
  • 60minutes to Baikal Lake



The territory of the Zvezda Hotel is guarded securely: here you will be safe 24 hours a day. If you want to leave the hotel, then you can easily get to almost any point of the city from Yadrintseva street, but even if you stay, you will not be disappointed.


Our guests can take advantage:







You are guaranteed a delicious and varied breakfast buffet.The hotel has Wi-Fi. At your request employees of the Zvezda Hotel wake you up to a certain time, send correspondence or call a taxi. Additional services are also available for our guests - from dry cleaning and flower delivery to tours of Irkutsk.




The highest level of service at affordable prices

Zvezda Hotel is a four star hotel. We offer to live in spacious rooms, decorated in classic style, using exquisite design solutions. There are rooms of the first category (standard), junior suites, suites and presidential suites.Our famous guests, including Russian and foreign musicians, appreciated rooms’ stylish and cozy atmosphere (the details can be found in a separate section of the official site of the Irkutsk Zvezda Hotel).Book a comfortable room at a reasonable price.The Zvezda Hotel complex provides a flexible system of discounts and special offers.



  • Reduce the cost due to long-term residence, weekend offers, offers for business people and non-resident tourists.
  • Enjoy a favorable rate when booking rooms in Irkutsk from the site of the Zvezda Hotel.
  • Enjoy a favorable rate when booking rooms in Irkutsk from the site of the Zvezda Hotel.



When reducing the cost of living, the service remains consistently high. Visit us at the Zvezda Hotel and feel like the most important guest.

ZVEZDA IS A HOTEL IN IRKUTSK

BAIKAL HOSPITALITY!

The Zvezda Hotel of Irkutsk daily meets dear guests, who have decided to visit this beautiful ancient city,the mysterious capital of Eastern Siberia.Tourists arrive here from different parts of the Earth.Baikal attracts many people,this wonder of Russian nature is only 70 kilometers from our city. 65 well-appointed, clean rooms in a comfortable area of the city await you.The rooms can be booked right now on the official website of the Zvezda Hotel.

Отель «Звезда» Иркутска ежедневно встречает дорогих гостей, решивших посетить этот красивый старинный город, загадочную столицу Восточной Сибири. Сюда летят и едут из разных уголков Земли. Многих манит Байкал — чудо российской природы находится всего в 70 километрах от нашего города.

Вас ждут 65 хорошо обставленных, чистых номеров в комфортабельном районе города. Их можно забронировать прямо сейчас на официальном сайте отеля «Звезда».


Близко и удобно

Наш гостиничный комплекс идеально подходит для того, чтобы сразу окунуться в насыщенную жизнь города. Собираетесь ли Вы проводить время на конференциях или планируете гулять, наслаждаясь архитектурой зданий из списка наследия ЮНЕСКО, более удачное месторасположение сложно найти. Наш отель в Иркутске — это:

  • - 10 минут от аэропорта,
  • - 15 минут от центра,
  • - 25 минут от ж/д вокзала,
  • - 60-70 минут до Байкала.

Территория «Звезды» надежно охраняется: здесь Вы будете в безопасности 24 часа в сутки. Если захотите покинуть отель, то с улицы Ядринцева легко попадете практически в любую точку города. Но даже оставшись, Вы не будете разочарованы.

К услугам постояльцев:

  • - рестораны «Китайский иероглиф» (китайская кухня по традиционным рецептам);
  • - ресторан «Охотников» (сибирская кухня с блюдами из дикого мяса);
  • - лобби-бар;
  • - круглосуточные баня и сауна;
  • - доступные для аренды конференц-залы.

Вам гарантирован вкусный и разнообразный завтрак (шведский стол). На территории отеля есть WI-FI. Сотрудники «Звезды» по Вашей просьбе разбудят к определенному времени, отправят корреспонденцию или вызовут такси. Также нашим гостям доступны дополнительные услуги — от химчистки и доставки цветов до экскурсий по Иркутску.


Высочайший уровень сервиса по доступным ценам

«Звезда» — отель уровня четыре звезды. Мы предлагаем пожить в просторных помещениях, оформленных в классическом стиле с использованием изысканных декоративных решений. Предусмотрены номера первой категории (стандарт), джуниор сюит, люкс и президентский. Их стильную и уютную обстановку по достоинству оценили наши знаменитые гости, среди которых российские и зарубежные музыканты (о них можно прочитать в отдельном разделе официального сайта иркутского отеля «Звезда»).

Забронируйте комфортабельный номер по приемлемой стоимости. В гостиничном комплексе «Звезда» предусмотрена гибкая система скидок и спецпредложений.

  • - Снизьте стоимость за счет длительного срока проживания, акций выходного дня, для деловых людей и отдыхающих иногородних.
  • - Оцените выгодный тариф при бронировании номера в Иркутске с сайта отеля «Звезда».
  • - Воспользуйтесь программой лояльности.

При уменьшении стоимости проживания сервис остается стабильно высоким. Заезжайте к нам в «Звезду» и почувствуйте себя самым важным гостем.

О гостинице...

«Звезда» - отель в Иркутске

Байкальское гостеприимство!

65 номеров в отеле
Конференц-зал до 200 чел.
Услуги трансфера
Банный комплекс
3 км до аэропорта
7,5 км до ж/д вокзала
Free Wi-Fi
Lobbybar